Среда, 25.06.2025, 08:38
Приветствую Вас, Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Вы хто?О_о
Всего ответов: 58
Главная » Файлы » Модостроение

Редактор G.E.C.K. (Fallout 3)
28.09.2011, 14:04
G.E.C.K. необходимо устанавливать в папку с игрой Fallout 3                                                                                                              G.E.C.K.-официальный редактор для игры Fallout 3.                                                                                                                           Комплект для создания модификаций и дополнений для Fallout 3. С его помощью можно делать новые квесты, локации (как внутренние, так и внешние), орудия убийства,существ, персонажей и диалоги, а также видоизменять стандартные игровые ресурсы и изменять графику. За пару месяцев на движке Fallout 3 можно сделать совершенно новую игру. Основа G.E.C.K. — старая добрая программная среда TES Construction Set. Поэтому у модмейкеров, уже знакомых с азами модулестроения для The Elder Scrolls 4: Oblivion, особых трудностей с освоением редактора возникнуть не должно.
Категория: Модостроение | Добавил: CLONE
Просмотров: 1091 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
500
ADUIOPvhjSFUI
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всего: 272 
Сегодня:
Вчера:
За неделю: 0
За месяц: 0